Они предлагали методики, основанные на новых концепциях преподавания, на гуманном подходе к детям и необходимости общаться с ними на равных, а не свысока. Именно таких людей, учителей, педагогов называют новаторами. Их разработки, методы, теории воспитания и образования до настоящего момента остаются в числе активно используемых и уважаемых. Российские педагоги признаны одними из лучших в мировой практике.
Педагогические системы Л. С. Выготского, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинского, В. А. Сухомлинского, С. Л. Соловейчика и многих других нельзя считать отдельными частями «педагогического пантеона». Благодаря их разработкам, новому взгляду и подходам к процессу воспитания развивается наука и образование во многих странах.
Обучающиеся 10 «А» класса познакомились с методикой преподавания педагогов, которые прославились новаторским подходом в своей педагогической и просветительской деятельности, начиная со времени правления Петра I и до наших дней.
С огромным интересом слушали о методике преподавания и воспитания К.Д.Ушинского, А.С.Макаренко, Ш.А. Амонашвили, В.Ф.Шаталова, С. Н. Лысенковой, Е.В. Бондаревской и многих других педагогах-новаторах.
В ходе беседы юные -педагоги пришли в выводу, что педагог-новатор – это специалист, который применяет инновационные методы в работе, стремится к постоянному совершенствованию образовательного процесса и созданию условий для максимального развития учащихся.
Учителя, педагоги, наставники...
16 января 2024, 16:40
Учителя, педагоги, наставники... Сколько еще синонимов можно подобрать, чтобы рассказать о людях, которые так много сделали для детей, для школы, для начальной и средней ступеней образования?
Сегодня в психолого-педагогическом классе было проведено занятие, которое было посвящено педагогам-новаторам.