1) Юные педагоги – Решетова Дарья и Сульдина Софья в 5 «В» классе провели урок биологии по теме: «Искусственные сообщества». Пятиклассники с интересом слушали материал и активно отвечали на поставленные вопросы. Ярким пятном урока было творческое задание, с которым ребята справились отлично, проявив при этом усердие и фантазию. Пятиклассники на уроке нарисовали аквариум своей мечты и рассказали о нём. Содержательный урок вызвал у детей активный познавательный интерес.
2) Необычный урок биологии в формате круглого стола в 9 классе «В» провели Пискунова Алёна и Здохлова Екатерина. Тема урока «Современные экологические проблемы, их влияние на жизнь каждого». Урок был посвящён проблемам экологии в современном мире. Девятиклассники отвечали на поставленные вопросы и приняли участие в игре «Природа и её обитатели».
3) Сатункина Екатерина и Терентьева Елизавета в 5 «А» классе провели урок истории по теме « Пунические войны». Ребята узнали много нового о древних городах и их жителях. Урок соответствовал требованиям учебной программы. Материал излагался достоверно и доказательно, ответы детей сопровождались комментариями учителей. Юные педагоги применяли различные источники получения обучающимися знаний: учебник, презентация, карта. Дети показали высокую активность в ходе самостоятельного поиска информации и оригинально подошли к решению поставленных перед ними задач.
Второй день- 16 апреля
1) Второй день творческой недели был открыт уроком английского языка в 6 классе «А». Сергеева Валерия и Казакова Эвелина провели необычный урок по теме «Моё любимое времяпровождение». Шестиклассники с удовольствием рассказывали о своих увлечениях на английском языке, повторяли скороговорки, разгадывали кроссворд, играли в игру «Снежный ком». Урок получился динамичным, ярким. И юные педагоги, и ученики получили много положительных эмоций.
2) 16 апреля в рамках педагогической недели Лукьянова Полина и Баринова Валерия провели урок письма в 1 «В» классе по теме: «Слово и слог. Ударение». Первоклассники были включены во все виды деятельности, работали активно: отвечали на вопросы, выполняли самостоятельную работу, работали устно и письменно с заданиями. Юные педагоги применяли в ходе урока психологические и динамические паузы. Всё запланированное на уроке удалось реализовать.