
«Социальная среда. Директор по сервису и качеству»
17 апреля 2025, 18:48
17 апреля в 8 Б классе прошло профориентационное занятие на тему «Социальная среда. Директор по сервису и качеству», на котором ребята продолжили знакомиться с формулой выбора профессии.
Сегодня мы живём в мире сервиса. Сборка мебели, доставка еды, ремонт смартфона и многое другое — всё это услуги. Сфера гостеприимства — не исключение. Директор по сервису и качеству отвечает за то, чтобы от посещения отеля у гостей оставались только самые приятные эмоции.
Ребята посмотрели видеоролик с выступлением директором по качеству и сервису гостиничной сети «Космос Отель Групп», в котором узнали более подробно об этой профессии. После обсуждения ребята получили от специалиста задание подумать над тем, какие дополнительные удобства для гостей с особыми потребностями и ограничениями в мобильности, и какие бы условия они бы создали для мам с младенцами.
Примерив на себя роль директора по сервису и качеству, ребята лучше стали представлять, подходит ли им эта профессия или похожие на неё, близкие специальности.
